Re: С Ubuntu на Debian?

locke314 ☫ → To debian-russian@lists.debian.org @ Thu, Mar 24, 2011 10:19 +0300

> [ skipped ]
> Во-вторых, погуглите что-нибудь. У вас-то пальчики набитые, но это
> ведь индивидуально. Когда юзер сталкивается с какой-то не слишком
> глобальной проблемой, то нагуглить решение под убунту гораздо проще.
> Более того, при попытке гуглить решение для дебиана, зачастую
> нагугливается решение для убунты.

Извините, конечно, но у меня прямо противоположный опыт - решения для
Ubuntu, которые я обычно нахожу, чаще всего сводятся к какой-нибудь
тривиальщине из README или неочевидных ударах в бубен, которые
происходят от того, что в Ubuntu наверчена туева хуча прослоек для
работы очевидных системных вещей, и даже опытный линуксойд махнёт рукой
при попытке во всей этой каше разобраться.

> В-третьих, см. пункт второй, но уже при поиске нового софта. Почему
> эти зловредные софтоделы выкладывают на своих сайтах пакеты для
> убунты, но забывают указать про полную пригодность (исключения, кроме
> PPA, мне не известны) этих пакетов для дебиана?

Это где такое? Обычно коммерческие вендоры если и делают deb, то
указывают в качестве совместимых кучу Debian-ов и Ubuntu, пример -
драйверы для принтеров Canon, или там, VirtualBox. Там, где есть
исходники, проще собрать из них.

--
Bright regards, Sergey Korobitsin | http://the-brights.net/ --
  Arta Software, http://arta.kz/  | illuminating and elevating

--
Не любят они на самом деле не Гринпис, а позицию "Как бы чего не вышло",
справедливо считая, что при такой позиции ничего и не выйдет.