Re: С Ubuntu на Debian?

> И еще - я прекрасно понимаю что скрипты нужны по определению, зависимости
> тоже, ченджлог вообще штука очень полезная, а вот копирайты, особенно с такой
> дотошностью не упирались никому кроме пресловутого одного процента из-за
> которого к линуксу плохо относятся.

А при чем здесь линукс? У нас же есть убунта для которой это не помеха.

Конечно это идеологии вопрос. Кто-то привык делать правильно, обычно это
получается дольше и с большими затратами, но и с большей отдачей. Кто-то
любит сделать быстро чтобы работало здесь и сейчас без оглядки на будущее.
Оба подходы в чем то хороши и оба они используются.