Re: С Ubuntu на Debian?

В Wed, 23 Mar 2011 19:28:20 +0300
Ivan Borzenkov <ivan1986@list.ru> пишет:

> Ну какой воруй убивай?
>
> Просто неужели нельзя договориться?
> Ну почему в убунте есть репозиторий партнеров, где лежит нормально
> запакованный плагин? Где лежит тот-же скайп, adobe air.
>
> Может потому что они осилили поговорить со "злобными проприетарщиками",
> которые совсем не против обычно на редистрибъюцию, просто многим ввиду
> "популярности" линукса на десктопах не хочется заморачиватся.
>
> А подход дебиана - если закрытое, то ну нафиг - напрягает.

Я вам больше скажу, они ещё из ядра прошивки из дров некошерные выпилили.
Ужас правда?
Принцип есть принцип. Или свободное, или лесом.

Вы же на skype за закрытые исходники не обижаетесь? Используете и всё.
Принцип: открытость не важна.

Уважайте чужие принципы. Другие же от ваших не напрягаются?

--
Best Regards,
Yuri Kozlov