Re: Перевод времени на 4 часа - стоит ли ждать проблем ?

2011/3/23 Dmitry A. Zhiglov <dmitry.zhiglov@gmail.com>:
> 22 марта 2011 г. 22:02 пользователь Dmitry Samsonov
>
> Пошукал мольца...
> Найти законодательного подтверждения об отмене "летнего времени"
> не удалось. В "Российской газете" ничего конкретного, только рассуждения.
> Ни одна правовая база закона не нашла.
>
> Судя по ссылке, ниже, следующее движение законопроекта будет в мае 2011.
> http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=283223-5&123

Это старый проект. Президент не стал дожидаться, пока дума решит этот вопрос
и взял инициативу в свои руки.
----
<<Я принял решение об отмене перехода на зимнее время - начиная с осени
текущего года -
и даю соответствующее поручение правительству>>, - сказал Медведев на
встрече с молодыми
учеными и лауреатами премии президента РФ в области науки и инноваций
за 2010 год.
----
Это было в феврале. Сейчас соответствующее постановление правительства
в стадии подготовки.
В любом случае, до осени смысла дергаться нет.

--
С уважением,
Константин Матюхин