Re: Судьба Xen в Debian

27.02.2011 06:31, George Shuklin пишет:
> [...]
> допускать не хочу (надо сказать, остальные HVM'ные гипервизоры в этой
> области не лучше - см. исследование кого-то из гугловских про число дыр
> в эмуляции старого железа).
> Далее. В состав XCP входят HW signed дрова для виндов (собственно,
> цитриксовские дрова для Xen Server). XCP опенсорсный, однако, сырцов
> этих дров не прикладывается. Эти дрова с xend'овским бэкэндом не
> совместимы. Есть GPLPV-драйвера, которые и там и там работают, но они
> без подписи и (насколько я знаю, сам не щупал) уступают цитриксовским по
Именно GPLPV и ставил. С мнопроцессорными системами всё плохо. С
однопроцессорными - можно поймать BSOD раз в два-три месяца. Повторить
BSOD не удаётся. С kvm ни разу за полгода не имел проблем.

> Собственно, вердикт такой: если делать виртуализацию линуксов - xen
> лучшее решение. Если заниматься ублажением виндов, то... а почему вообще
> не hyperv? Уж у них-то с виндами всё хорошо. Нравятся винды - юзайте
> винды по-полной.
Если на машине пяток линуксов и рядышком ютится винда (в основном из-за
AD и груповых политик) то hyperv не особо подходит.

--
Best regards,
	Mikhail.