Re: cups: сведения о выполненных заданиях (resolved)

James Brown wrote:

> Извиняюсь за глупый вопрос - перезапустил cups, посмотрел, в веб-морде
> нет этих сведениях.
> Видимо, они сохранялись в ОЗУ.

Единственно вознкает вопрос, что нумерация "работ" ("jobs") продолжается
с тех номеров, которые были удалены из /var/spool/cups
Где что нужно поправить, чтобы нумерация также началась с нуля? И где
еще может храниться "лишняя" информация о том, что я распечатывал?