Re: cups: сведения о выполненных заданиях (resolved)

On Sun, Feb 13, 2011 at 08:34:26AM +0000, James Brown wrote:

> Единственно вознкает вопрос, что нумерация "работ" ("jobs") продолжается
> с тех номеров, которые были удалены из /var/spool/cups
> Где что нужно поправить, чтобы нумерация также началась с нуля? И где
> еще может храниться "лишняя" информация о том, что я распечатывал?

Джеймс, зная твою маниакальность в этом направлении, я тебе сразу дам
один дельный совет, чтобы не мучился =) Ты просто сразу логирование
отключи у всех запущенных у тебя сервисов или перенаправляй его в
/dev/null. Объяснять последствия подобного шага думаю нет необходимости,
но что может быть дороже душевного спокойствия и равновесия, не правда
ли? :)

--
Murat D. Kadirov
PGP fingerprint: 3081 EBFA 5CB9 BD24 4DB6  76EE 1B97 0A0E CEC0 6AA0