Re: Драйвер fglrx, xserver-xorg и перегрев процессора

13.02.2011 11:23, Иван Лох пишет:
On Sun, Feb 13, 2011 at 10:54:58AM +1000, Utkin Gennadiy wrote:
13.02.2011 10:45, Иван Лох пишет:
On Sun, Feb 13, 2011 at 03:39:20AM +0300, Иван Лох wrote:
     Гугление ничего не дало и решил спросить у уважаемого сообщества
- Каким образом драйвер fglrx влияет на нагрев процессора?
На vesa работает софтверный рендеринг и естественно греется процессор
     Но разве настолько должно греться?
И еще тормозить.
     И после установки vesa стоял
пару дней - не было нагрева даже до 60.
     Про "Это, блядь, 5+!" я Вас не понял. Что, прям так тупо вопрос задал?
У Вас ошибка "Failed to load firmware!"

Ну так

apt-cache search firmware radeon

Или здесь спросите. Проще простого.
То что не грузит прошивку я и сам видел, потому и вставил это в письмо. Вопрос был почему _так_ греется? Ну и версия из стабильной ветки таких ошибок не выдает. Собственно вопрос был решен откатом драйвера как я писал в первом письме.
    Спасибо за ответы.

--
Utkin Gennadiy