Re: IceWM, gnome-commander, кодировка русских имён файлов.

Здравствуйте!

Спасибо большое за проявленное внимание и ответы на мой вопрос.
Всё закончилось тем, что я в качестве файлового менеджера установил
PCMan File Manager.
Так что, можно считать вопрос закрытым.

Процветайте!

Андрей.

PS.
Даю свои пояснения к "догадкам" и "подозрениям". :)

23 ноября 2010 г. 21:15 пользователь Stanislav Maslovski
<stanislav.maslovski@gmail.com> написал:

> Вполне вероятно.

Именно так. Используется wdm.