Re: IceWM, gnome-commander, кодировка русских имён файлов.

> .Xsession, например. Но поскольку переменные среды все равно удобнее
> держать в одном месте, а выигрыша от разделения их на "иксовые" и "не
> иксовые" я не вижу, у меня они все определяются в /.shell_profile
> (общий файл; сорсится из разных (про)файлов).
>
> Некоторые продпочитают логиниться в консоли, а иксы запускать через
> startx, в этом случае окружение просто наследуется иксами от login shell.
> Запуск startx можно автоматизировать из того же ~/.profile, например,
> в зависимости от того, с какого tty произошел вход в систему.

> [...]

Я подозреваю, что автор вопроса запускает иксы стандартным образом, через *dm,
и не имеет .xsession.  Поэтому у него, вероятно, .shell_profile (он у тебя
действительно в /, а не в ~/?) не сурсится и вообще не существует.

Ну и гном-коммандер он, вероятно, запускает из менюшки или иконкой, а не из
предварительно запущенного gnome-terminal.

(Витус, кстати, рассказывал как-то о тесте для сисадмина с функцией поддержки
юникс-юзера: дан xterm, в нем шелл, в шелле не вводятся русские буквы.  Все
переменные окружения выставлены как надо, можно проверить.  В задаче
спрашивается, в чем, собственно, проблема.)

--
Дуля со смещенным центром тяжести