Re: Два монитора

> Возможно, придётся таки ставить nvidia binary. 3D мне не надо, но
> VDPAU может понадобиться. Если конечно его можно задействовать для
> декодинга h.264 (благо монитор, предназначенный для видео, как раз
> держит full HD).
>
> Однако HD - это не срочно, а SD процессор тянет и без VDPAU. Так что -
> где бы прочесть про п.2? Интересует вот что:
>
> - Какие ядро уже содержит nouveau? Или только самому собирать? Тот же
> вопрос про Xorg. На сайте nouveau про ядро молчок, про Xorg написано
> 1.7 (т.е. lenny ok), но неясно - это "уже есть" или "надо чтобы
> [...]

Э... Я по версиям не знаю. В sid'е ядро настойчиво предлагает nouveau,
так, что инсталлятор nvidia его даже вынужден банить через blacklist в
modprobe.d.

Для xrandr всё просто:

xrandr -q - получаешь список дисплеев.
Для нужного дисплея задаёшь положение и смещение, собственно, всё.

Дальше на одном мониторе запускаем кино в фулскрин, на втором работаем.
В гноме, кстати, есть даже графическая конфигурилка xrandr'а, называется
"Мониторы".