Re: Два монитора

2010/11/13 George Shuklin <george.shuklin@gmail.com>:
> Есть два ответа:
>
> 1) Использовать nouveau и честный xrandr, который позволит настроить
> мониторы так, как хочется. Но не будет vdpau и 3d.
>
> 2) Использовать nvidia binary shit и трахаться с их специфичными
> настройками.

Возможно, придётся таки ставить nvidia binary. 3D мне не надо, но
VDPAU может понадобиться. Если конечно его можно задействовать для
декодинга h.264 (благо монитор, предназначенный для видео, как раз
держит full HD).

Однако HD - это не срочно, а SD процессор тянет и без VDPAU. Так что -
где бы прочесть про п.2? Интересует вот что:

- Какие ядро уже содержит nouveau? Или только самому собирать? Тот же
вопрос про Xorg. На сайте nouveau про ядро молчок, про Xorg написано
1.7 (т.е. lenny ok), но неясно - это "уже есть" или "надо чтобы
собрать". Кстати,

- Как именно сделать с "честным xrandr" то, что я описал - один
монитор для работы, другой для видео?

--
Yours, Mikhail Ramendik

Unless explicitly stated, all opinions in my mail are my own and do
not reflect the views of any organization