Re: Два монитора

Есть два ответа:

1) Использовать nouveau и честный xrandr, который позволит настроить
мониторы так, как хочется. Но не будет vdpau и 3d.

2) Использовать nvidia binary shit и трахаться с их специфичными
настройками. У меня лучше всего работает Option TwinView  в xorg.conf'е.

Вот конфиг (та его часть, которая за монитор отвечает):

Section "Monitor"
    Identifier     "monitor"
EndSection

Section "Device"
    Identifier     "device"
    Driver         "nvidia"
EndSection

Section "Screen"
    Identifier     "screen"
    Device         "device"
    Monitor        "monitor"
    Option         "TwinView"
    Option         "MetaModes" "1680x1050, 1920x1080"
    Option         "TwinViewOrientation" "RightOf"
    Option         "RandRRotation"
EndSection