Re: Два монитора

sergio пишет:

Год назад работало. Сейчас не использую.
Плохой аргумен. Мало интересно, что было год назад. Да ещё и неизвестно
с какой версией иксов. Сейчас это работает? Я подозреваю, что нет.

А это не аргумент, это констатация факта. У кого проблемы, тот пусть и проверяет. Правда он у меня и так не виден, не думал, что ему отвечаю.

А если в общем и целом, то Вы быстрее всего правы. И это отнюдь не радует. Медленно, но верно движемся в сторону NewWindiows.

PS. Подозреваю, что два screen'а пока ещё будет работать с двумя раздельными карточками.