Re: gpg: получить на stdout текст без подписи

On Tue, 02 Nov 2010 18:22:25 +0300
Anton Kovalenko <anton@sw4me.com> wrote:

> Заведите отдельный keyring, в котором только нужный вам открытый ключ
> (или несколько).  Для расшифрования нужен закрытый ключ, так что
> расшифровать gpg не сможет, а вот подпись проверит.

это будет очень неудобно
тем более мне все равно надо ID ключа сравнивать потом, т.к. нельзя допустить чтобы пользователь под своим логином на сайте подписал чужим валидным ключом

собственно, проблема переехала в разряд теоретических - несколько регекспов и всё, кажется, работает. Но велосипедостроение напрягает...