Re: gpg: получить на stdout текст без подписи

Denis Feklushkin <denis.feklushkin@gmail.com> writes:

> фокус в том что gpg вернет код 0. т.е. скормив неподписанное но
> зашифрованное сообщение моим скриптам злоумышленник получит
> возможность обойти проверку подписи

Заведите отдельный keyring, в котором только нужный вам открытый ключ
(или несколько).  Для расшифрования нужен закрытый ключ, так что
расшифровать gpg не сможет, а вот подпись проверит.

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia