Re: Перекомпиляция основных программ

> Для этого существуют (как я это понимаю) дистрибутивы, в которых такая
> оптимизация не является такой трудоёмкой задачей как в дебиане - тот же
> дженту и его форки. Думаю благодаря таким дистрибутивам вы сэкономите
> своё время используя их если Вы хотите оптимизировать свою систему.
Ну, существует apt-build. И такая оптимизация, если брать в расчёт его наличие, не столь трудоёмка.
При этом, я вовсе не хочу пересобирать всю систему. А поставить Женту, заместо уже имеющегося дистрибьютива - это как предложить заменить одно авто на другое, вместо небольшого тюнинга. Ради чего лишние проблемы?
Да и стоял у меня Жента какое-то время. Уже давно. Сейчас Дебиан. Я много чем не доволен, но переходить на другие дистрибьютивы не собираюсь.