Re: Перекомпиляция основных программ

Н. Артём wrote:
Debian скомпилирован под i386, т.е. он не будет использовать команды более современных процессоров и оптимизации под них.
Может, стабильность это и повышает (поскольку готовые бинарники долго проверяют, но всё-же я сомневаюсь, что перекомпиляция сильно нестабильным его сделает), но понижает производительность.
На десктопе, причём, по сегодняшним меркам, на слабой машине, компиляция под нужную архитектуру, как мне кажется, вполне оправдана. RedHat, например, компилируется под i586.

Отсюда вопросы. Кто имел опыт, проясните пожалуйста.

Как правильно перекомпилировать ключевые пакеты (чтобы именно под целевую архитектуру)?
Читал, что apt-build компилирует также, как и на серверах debian - под i386, чтобы там не указывалось. Сам проверить не удосужился. Так ли это?
Какие пакеты нужно перекомпилировать? Понятно, что: sed, awk, coreutils, init, bash (я использую dash)... Что ещё?
Вообще, оно того стоит?

Для этого существуют (как я это понимаю) дистрибутивы, в которых такая оптимизация не является такой трудоёмкой задачей как в дебиане - тот же дженту и его форки. Думаю благодаря таким дистрибутивам вы сэкономите своё время используя их если Вы хотите оптимизировать свою систему.