Re: про словари

On 10/13/2010 11:42 PM, Aleksey Cheusov wrote:

dictd + dictem
Связки лучше не существует :-)
Для пользователей эмакса --- возможно.

http://mova.org/~cheusov/pub/screenshots/dictem/
Прочти транскрипцию на первом скриншоте.

Есть еще dikt. Вполне интересная поделка, но по-моему
она не запакетирована. Написана совсем недавно. kdelibs.
Приложения под гном или кде пишут только мудаки.

Чудесно он отображает. Лишь бы были нужные шрифты.
Я пользуюсь xterm'ом с терминусом. Ни то ни другое менять не хочу.
И при этом, если я не ошибаюсь, сделать так что бы xterm подхватил ещё один шрифт для тех символов, которые не умеет показывать --- просто нельзя.

Я планирую добавить эту штуку в dictd, но для начала надо привести его в
божеский вид. Пока времени не было, другие погремушки отнимают все
время.
Эту --- это какую? Так как они знакомый сделал? Тогда в dict, а не dictd.

DICTD испокон веков умеет запускаться через inetd.
man dictd
Да, я как-то не подумал про это. А насколько это шустро получается?
Мне почему-то помнится, что dictd жрал не мало памяти...

Повторюсь.
dict://dictd.xdsl.by
Те это настоятельная рекомендация пользоваться внешним dict сервером?
Я не люблю какие-либо паблик сервисы, и словарь хочется иметь и при отсуствии интернета.

--
sergio.