Re: DVD-плеер

On 10.08.2010 17:14, Victor Wagner wrote:
На любом нормальном  DVD с оперой через меню реализован выбор эпизодов.
На DVD с фильмами есть как правило, какие-нибудь штуки, не вошедшие в
основной монтаж, но доступные через меню.

Если попадается на торенте кино "на двд", то там обычно директория с несколькими файлами (расширение vob или похожее) - как правило первые несколько - мишура/реклама и два нормальных - их видно по размеру файла.

В приципе, вам ничего не мешает посмотреть их все по очереди...
Хотя вам виднее - я не фанат dvd и обычно ищу mp4/divX объемом 0.7-1.5Gb.

> Про сборники 10-минутных мультфильмов я уж и не говорю.

Можно одной строкой сразу несколько файлов давать:
 mplayer *.mp3

проигрывает по очереди.

--
Sincerely,