Re: DVD-плеер

On 09.08.2010 14:45, ASLok wrote:
9 августа 2010 г. 14:27 пользователь Victor Wagner<vitus@wagner.pp.ru>  написал:
On 2010.08.09 at 13:19:47 +0400, Konstantin Matyukhin wrote:

2010/8/9 Elena Egorova<jeg@satgate.net>:

Зато vlc до сих пор криво работает с русской локалью. Не умеет открывать
файлы с русскими названиями - ожидает UTF8 (при текущей локали koi8-r). При
этом в меню файл выбирается :-).
А зачем в 21-ом веке koi8-r на десктопе?

Меня всегда удивляют люди, у которых на десктопе нет ценных файлов,
созданных 20 лет назад.
А при чем тут локаль к файлам созданным 20 лет назад? :) У меня эти
файлы до сих пор лежат на 5-дюймовых дискетах, зачем они на десктопе
))) Да, дисковод есть, да подключен, да пашет, да недавно пробовал с
него грузиться =)

Если у Вас файлы нужные файлы лежат на дискете, значит, они Вам не так уж и нужны. Потому как для бэкапа используются обычно более другие решения, а для доступа к периодически нужным файлам это слишком медленный интерфейс.

--
Elena Egorova