Re: DVD-плеер

On Tue, Aug 10, 2010 at 11:49:49AM +0300, Elena Egorova wrote:
> Добрый день,

[..]
> (process:7835): Gtk-WARNING **: Locale not supported by C library.
>         Using the fallback 'C' locale.

Pаз.

> jeg@renault:~$ rhythmbox-client --print-playing
> Кино - Группа Крови
> jeg@renault:~$ rhythmbox-client --enqueue
> /home/jeg/entertainment/mus/Кино/Последний\ Герой/Кино\ -\ 01\ -\ Хочу\
> перемен.mp3
> jeg@renault:~$ rhythmbox-client --print-playing
> Кино - Хочу Перемен

Этот пример показывает только то, что rhythmbox-client не перекодирует
имена файлов внутри себя.

> Да, в свойствах файла rhythmbox показывает "Неизвестное расположение",

Два. Вот как раз такого рода вещи исправлялись на моей памяти с
помощью G_FILENAME_ENCODING="@locale". Можете для интереса попробовать
создать файл с русским именем из какого-нибудь GTK приложения, а потом
сделать ls на него в терминале.

--
Stanislav