Re: DVD-плеер

On Tue, Aug 10, 2010 at 10:18:26AM +0300, Elena Egorova wrote:
> PS: у меня vlc даже в текстовом виде запускается в юникоде, видать, так
> написали, и ничего с этим не поделать (так что не надо сюда приплетать
> великолепно работающее в KOI8-R GTK+).

Так как это был явный камешек в мой огород, спрошу для ясности версию
libtk2.0 и libglib2:

apt-cache policy libgtk2.0-0
apt-cache policy libglib2.0-0

Я подразумеваю, что русские имена файлов у Вас в koi8-r. Все мы
жили когда-то на koi8-r, и я прекрасно помню, что у GTK (точнее, у
glib) с определенного момента появилось желание записывать имена
файлов на диск в UTF-8, независимо от локали. Отучить еe от этого
можно было с помощью G_BROKEN_FILENAMES=1 или
G_FILENAME_ENCODING="@locale". Детали по ссылке, которую я приводил.

--
Stanislav