Re: Enclosure

Иван Лох <loh@1917.com> wrote:

> Это "огораживание" приводит лишь к усложнению технологий используемых спамерами.
"Допустим, вы пробили головой бетонную стену. Но что вы будуте делать в
соседней камере?".

> В то же время затрудняет использование целого ряда сервисов. Почему skype победил
Ничего он не затрудняет, не надо рассказывать сказки. Все бесплатные сервисы
давно умеют авторизовывать по паролю на специально выделенном порту.

> открытые SIP программы? В огромной степени из-за ненужных файрволов. И так далее.
Да потому что - хлам эти открытые SIP программы. Я еще пару лет назад
пытался к нашей офисной АТС привернуть SIP телефон дома. То звонит - то не
звонит, то меня слышно - то неслышно. При этом - никакх NAT'ов и прочих
фаирволов. Так и плюнул.
А skype - поставил и оно, вах!, работает. И еще советы дает - какую камеру
и где купить. А рядовой юзерь - он такой, ему подавай красиво и чтоб работало.