Re: Enclosure

On Wed, Jun 23, 2010 at 08:06:43PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:

> Не, хреновая аналогия. Очень. Нужно понимать, что мы огораживаем и зачем.
> Типичный случай спамера - обычный виндоюзер, с протухшим антивирусом и с
> почтой через web-интерфейс маил.сру & company. Да, еще аська, дырявый
> ыксплорер, с дырявыми плагинами flash & adobe acrobat reader.
> MUA на машине никогда не стояло, но поток говна - извергается всё время. Его
> можно и огородить. И даже - нужно огородить.

Это "огораживание" приводит лишь к усложнению технологий используемых спамерами.
В то же время затрудняет использование целого ряда сервисов. Почему skype победил
открытые SIP программы? В огромной степени из-за ненужных файрволов. И так далее.

> В мире есть куча серверов предоставляющих сервис - email на сутки, без
> регистрации и паролей. Пользуйтесь им. Вас ведь не смущает, что на
> pop3/imap/webmail с вас требуют пароль? Почему тогда такой плач ярославны по
> поводу пароля на smtp?

Потому, что imap пароль нужен мне. А smtp пароль мне не нужен.