Re: ACL в exim

On Fri, Jun 18, 2010 at 02:21:41PM +0400, Andrey Melnikoff wrote:

> Нее, я вас тут совсем не понимайт. Есть ящик с пупукин@yandex.ru - шлем
> через smtp.yandex.ru:587, есть пупкин@mail.ru - шлем через smtp.mail.ru:587,
> гмыло - через сервера гмыла. Так сложно со всеми остальными аккаунтами
> так-же поступать ?

Неудобно. Релей может быть разный, в зависимости от того, где я нахожусь, а
адрес должен быть один. Компьютеры могут быть не вполне защищенные, а вы предлагаете
хранить на них ключи или пароли. Чушь все это.

Если бы со спамом не боролись технически, интернет бы прилег на пару недель, посадили
бы сотню мудаков, и все бы опять жили счастливо. А так сколько паразитов вокруг этого
спама крутится с обеих сторон. Целый бизнес. Причем борцы со спамом, в сумме, получают
на порядок больше. Ясно, что он непобедим.