Re: Выбор дистрибутива для школы

31 декабря 2010 03:16:12 alexander barakin писали:

> осмелюсь спросить: вы про gentoo слыхали?
> там _штатными_ средствами можно установить гораздо больше программ.
> я к чему: количество программ в официальном репозитории (btw, в ubuntu
> оно просто мизерное) — далеко не единственный критерий при выборе
> дистрибутива.

Слыхал и даже видел :)
Штатными средствами там можно восновном только попонтоваться и заплатить
дофига за свет :)
Собираю-компиляю красные глаза?

http://tigro.info/wp/?p=2030

Сейчас у меня в убунте

cat /var/lib/apt/lists/ru.archive.ubuntu.com_ubuntu_dists_natty_*Sources |
grep -e '^Package: ' | wc -l
17993

За месяц добавилось 50 пакетов, если верить и ему и мне, оснований врать не
вижу.
Проверьте на своей генте сколько там?
Это все в офф репозитории - PPA не считаются, но там много повторов так как
просто новая версия.
Да, и в убунте штатными средствами можно установить гораздо больше - подключив
дополнительные репозитории.

Разумеется есть еще критерии типа красноглазости, фанатизма по части GPL,
религии, веры, но мы рассматриваем простых пользователей.
И из коробки в убунте кстати все отлично работает, это тоже важный критерий.
А вот у генты плюсов как-то не особо, про оптимизацию не надо - она не стоит
того времени, которое тратится.

---
Иван Борзенков <ivan1986@list.ru>