Re: Выбор дистрибутива для школы

On Tue, Dec 28, 2010 at 10:50:03PM +0300, Ivan Borzenkov wrote:
> Я сейчас возможно буду заниматься тем-же самым, и мой вам совет - бегите как
> можно дальше от этого школьного линукса - вы с ним намучаетесь очень очень,
> ничего хорошего там нету - багов тьма, им никто кроме альтов не занимается, а
> в альтах - сотня человек мейнтейнеров, причем они восновном заняты тупой
> перепаковкой или так, прибежал и залил пару пакетов - у них просто не хватает
> времени - по 500 покетов на человека это не шутка все-таки.

Иван, Вы обчитались чёрного пиара и тупо его транслируете, не
утруждая головной мозг -- чему тем меньше оправдания, что 19.12 я
по мотивам Ваших постингов на опеннете потрудился изложить личной
почтой, что именно не так.  Будете упорствовать -- придётся ту
переписку опубликовать (например, здесь).

> Смотрите статистику на сизифусе, меня вообще удивляет как они
> справляются - там явно люди фул-тайм этим занимаются, потому
> как иначе никак.

Вы просто не видели толковых людей в деле.  Сочувствую.

> Альт продвигают как официальный потому, что альты подсуетились
> и собственно никому кроме них это было не нужно (а кому еще в
> россии нужно то СПО из компаний).

Это да.  (из здесь присутствующих знаю только Куклина как
человека, который анонсил возможность предоставления поддержки
того же Debian в коммерческом порядке и с ответственностью)

> Мой вам совет - ставьте все-таки убунту, насчет требований
> ресурсов - ерунда это

Возьмётесь консультировать или очередной насоветуй и сбеги?

> Лобой дистрибутив превращается в школьный одной коммандой
> apt<что-то> install.

Можно я как релиз-менеджер довольно разных любых дистрибутивов
всё-таки усомнюсь, а?  Или у Вас есть особый apt-magic install?