Re: Перекомпиляция основных программ

> Квалификация как раз в выборе опций.
> Сможете обосновать для _каждой_
Конечно нет. Да и маинтанеры-то не всегда, полагаю... Но, думаю, они руководствуются правилом - минимум "модулей оборудования" (ну или драйверов) в ядро. Плюс - сборки для различных конфигураций.
Я делаю проще - то, что у меня есть - в ядро (т.к., модуль всё-равно будет автоматически подгружен). То что нечасто используется или предполагается - в модули. То, чего нет и быть не может - выкидываю. Кое-что лишнее - но "на всякий случай". А параметры - здесь уже для каждого отдельно. Долго описывать.

> какую надо в модули, какую в ядро,
> какую выкинуть и, самое главное, _почему_?
Вполне.

> Ну удалите файлы модулей с диска, если вас это так напрягает. На
> быстродействие их наличие/отсутствие не влияет.
> Меня наличие файлов модулей не напрягает. Напряжет их отсутствие,
> когда понадобится воткнуть новую железку.
> Не выше. Скорость загрузки может быть и побольше, если всё засунуть в
> ядро. Но не настолько радикально, чтоб этим заниматься.
Но увеличится. А заниматься этим несложно. Усилия не столь большие. Кроме того, любопытно помотреть что нового появилось в ядре.
Как пример - микросхема sn9c2xx для камер. Появился новый драйвер в 2.6.35. Старый - deprecated. С каким мне нравится - с таким скомпилирую. (если старый нормально работал, то, а если с новым меньше проблем)... Или с той же камерой. Я нарвался на баг, когда cat /dev/video_n_ для камеры говорит, что, блин, "на устройстве недостаточно места". Долго трахался, пока не понял, что не я напортачил, а баг это. С предкомпилированным ядром - та же хрень. В новом ядре убрали. Добавили даже доп. параметр на тему (только не помню какой, чего-то там с USB устройствами и т.п. и т.д.). Ну и что вы будете с этим делать? Поставите ядро из experimental? А если его там нет (есть определённая задержка)? Будете сидеть в виндовс, если, например, вам скайп потребуется ( в моём случае - не так, но просто - неприятно)?

> А вот скорость работы точно не поменяется. Проверено как-то на досуге
> во времена 2.6.8
Скорость работы не поменяется, поскольку модули загружаются в память и не имеет смысла - в ядре это или в модуле.
Но вы забываете про параметры, например preemptible kernel, когда нужно... Ну и т.д.