Re: Squeeze. Beeline 3G USB Modem ZTE MF100 постоянно рвёт соединение.

2010/9/22 Alexander Galanin <al@galanin.nnov.ru>:

> Кстати, я слегка двусмысленно выразился: отказ от n-m сам по себе не
> поможет заставить работать лоченый модем. Так что слово "лечение"
> следует читать в контексте последнего абзаца предыдущего письма.

Если у Вас найдётся немного времени, не прокомментируете способ,
который отыскался в интеренете? Правда, способ для Убунту, но,
поскольку она debian-based, может быть будет работать и в Squeeze?

http://startubuntu.ru/?p=5641
----
Для начала установите пакет usb-modeswitch:
sudo apt-get install usb-modeswitch

Отредактируем его настройки:
sudo gedit /etc/usb_modeswitch.conf

Полностью удаляем содержимое открывшегося файла и вставляем в него
следующие строки:

DisableSwitching=0
EnableLogging=0
DefaultVendor= 0x19d2
DefaultProduct= 0x2000
TargetVendor= 0x19d2
TargetProduct= 0x0031
MessageEndpoint=0x01
MessageContent="55534243123456782000000080000c85010101180101010101000000000000"

Сохраняем, перезагружаем систему.

Теперь, подключаем модем, выполняем команду:

usb_modeswitch -c /etc/usb_modeswitch.conf

После удачного переключения в режим модема, он (модем) должен
определяться через lsusb как:

Bus 002 Device 004: ID 19d2:0031 ONDA Communication S.p.A. ZTE MF636

Теперь после подключения USB-брелок будет самостоятельно переходить в
режим модема.
Разюлокировка

Теперь заставим работать наш модем с любой СИМ-картой. Для начала
устанавливаем minicom:

sudo apt-get install minicom

Подключаем устройство в USB, переводим в режим модема, запускаем minicom:

minicom -s

Выбираем пункт настроек: <<Настройка последовательного порта>>, далее
жмем клавишу <<a>>, вводим:
/dev/ttyUSB1

После сохранения настроек выбираем пункт <<Выход>> (ВАЖНО: Именно
Выход!), попадаем в консоль minicom. Проверяем работу:

ati0

Должно появится что-то вроде этого:

Manufacturer: ZTE INCORPORATED
Model: MF100
Revision: BD_BLNP671A1V1.0.0B02
IMEI: 12345678901234
+GCAP: +CGSM,+FCLASS,+DS

OK

Теперь выполняем команду:

echo -e "AT+ZCDRUN=Ern" > /dev/ttyUSB1

И получаем результат:

Enter download mode result(0:FAIL 1:SUCCESS):1

Жмем <<CTRL+A>>, затем <<Q>>, выбираем <<Да>>.

Теперь модем прекрасно работает в Ubuntu, причем с СИМ-картой любого
оператора =).

----

Насколько я понимаю из логов в моём первом письме, в нашем случае
usb-modeswitch не нужен - он уже работает, поскольку модем видится как
модем, так же виден lsusb и в принципе работает.

Нужно ли менять содержимое файла /etc/usb_modeswitch.conf на то,
которое дано в описании разлочки?
Сейчас содержание такое:
$ cat /etc/usb_modeswitch.conf
# Configuration for the usb_modeswitch package, a mode switching tool for
# USB devices providing multiple states or modes
#
# This file is evaluated by the wrapper script "usb_modeswitch_dispatcher"
# in /usr/sbin
# To enable an option, set it to "1", "yes" or "true" (case doesn't matter)
# Everything else counts as "disable"

# Disable automatic mode switching globally (e.g. to access the original
# install storage)

DisableSwitching=0

# Enable logging (results in a extensive report file in /var/log, named
# "usb_modeswitch_<interface-name>"

EnableLogging=0

Что даёт вот эта команда?
echo -e "AT+ZCDRUN=Ern" > /dev/ttyUSB1

В "виндовом" способе нужно удалить два каких-то файла из файловой
системы модема, это аналогичное действие? Или просто перевод модема в
режим "обычного модема", которое заставит его игнорировать эти файлы?
Возможно ли потом вернуть "всё обратно"?

Прошу прощения, если вопросов многовато.

--
С Уважением,
Марк Гольдштейн

Sincerely Yours'