Re: Squeeze. Beeline 3G USB Modem ZTE MF100 постоянно рвёт соединение.

On Tue, 21 Sep 2010 08:47:07 +0400
Кабанов Евгений Константинович <skipper@folkboat.ru> wrote:

> Напомните пожалуйста правильные - тоже хочется в этом разобраться.

Использовать средства, специфичные для конкретного протокола. В
частности, для работы с модемом это pppd/wvdial, к которым есть немалое
количество графических утилит для простой настройки (gnome-ppp, kppp).
Но придётся "грохнуть" n-m, так как он сбрасывает настройки любого
подключения, созданного не им.

Кстати, я слегка двусмысленно выразился: отказ от n-m сам по себе не
поможет заставить работать лоченый модем. Так что слово "лечение"
следует читать в контексте последнего абзаца предыдущего письма.

--
Alexander Galanin