Re: Squeeze. Beeline 3G USB Modem ZTE MF100 постоянно рвёт соединение.

On Wed, 22 Sep 2010 14:57:16 +0400
Mark Goldshtein <mark.goldshtein@gmail.com> wrote:

> Для начала установите пакет usb-modeswitch:
> sudo apt-get install usb-modeswitch

usb-modeswitch нужен для того, чтобы переводить многофункциональное
устройство (которым является zte-шный модем) между режимами cd-rom-а,
кардридера и собственно модема. Если при втыкании модема появились
/dev/ttyUSB*, то usb-modeswitch и не нужен.

> Что даёт вот эта команда?
> echo -e "AT+ZCDRUN=Ern" > /dev/ttyUSB1
>
> В "виндовом" способе нужно удалить два каких-то файла из файловой
> системы модема, это аналогичное действие? Или просто перевод модема в

Да, судя по форумам, оно делает то же самое. Замечу, что с mf170
удаление файлов не помогло и пришлось заливать другой образ CD.

> режим "обычного модема", которое заставит его игнорировать эти файлы?
> Возможно ли потом вернуть "всё обратно"?

На сайте билайна есть программа для обновления прошивки, которая в моём
случае вернула всё на место.

--
Alexander Galanin