Re: Сжатие видео AVI+MotionJPEG до вменяемых размеров

On Mon Aug 16 11:40:55 2010
Victor Wagner wrote:

> В смысле, фильтра для подавления тряски (казалось бы математика
> очевидна) никто еще не запрограммировал, во всяком случае в OpenSource?

Компенсация движения в том же mjpeg не применеятся. Однако, сжатие с потерями
от этого не перестает работать. Сhdk, например, предоставляет две ручки -
quality и bitrate. Мне обычно достаточно bitrate 0.75, результат
пропускается через ffmpeg -acodec copy -vcodec libx264 -vpre libx264-default.

Michael