Re: Как подгрузить свой модуль пхп для каждого сайта.

Kirill Pekarov пишет:
Hi, Dmitry.

You wrote 11 серпня 2010 р., 10:12:12:

В случае с mod_php, по-моему, есть только вариант поставить 2 апача с разными конфигами.
Как это сделать "правильно"? Т.е. я знаю только вариант собрать с
исходников и пускать с /usr/local/bin по другому порту.

Я для себя сделал такой патч: http://csa.pp.ru/apache-conf-suffix.patch
Смысл следующий - в /etc создается отдельная ветка конфигов для апача, создается отдельный стартовый скрипт. Все конфиги и стартовый скрипт патчатся на предмет введения суффикса в путях к конфигам, логам, именах пользователя и группы и т.д. Получается отдельная полноценная конфигурация апача.

--
Best regards,
Chernomorets Sergey.