Re: Сжатие видео AVI+MotionJPEG до вменяемых размеров

> Подскажите, пожалуйста, как перекодировать видео, снятое фотоаппаратом.

И моих экспериментов с фотоаппарата получается жутко шумное и трясущееся
изображение, которое практически не жмётся.

> получается либо очень плохое качество, либо почти такой же объём.

Можно пробовать снимать со штатива или с упора, потом накладывать
шумоподавляющие фильтры, может тогда что-то получится.

--
xmpp: alexey#boyko,km,ua