Re: Сжатие видео AVI+MotionJPEG до вменяемых размеров

On Sun, Aug 15, 2010 at 01:44:36PM +0400, Родион Попов wrote:
> Подскажите, пожалуйста, как перекодировать видео, снятое фотоаппаратом. Там
> получаются авишки, собранные из картинок 30 кадров/сек. кодеком Motion JPEG.
> Объём запредельный, примерно 100 Мб за минуту. Я в кодировке видео понимаю

> - видео чтобы осталось того же качества, что и в оригинале, либо с небольшим
> ухудшением
> - размер минимальный, какой только возможен

Это, мягко говоря, чрезмерные и неопределенные требования. Если вы просматриваете
полученную картинку в масштабе 1:1, то, что-то подобное

ffmpeg -sameq -i input -f webm -vcodec libvpx output

IMHO даст удовлетворительный результат. Кодек и контейнер можно брать любой.

Но если вы смотрите qvga на фуллскрине монитора, то, разумеется, вы обнаружите
потерю качества.