Re: отправка письма из скрипта: простота хуже воровства?

Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jul 2010 16:31:40 +0400:

 E> не представляю - что там можно настроить.

Ну, например, момент лукапа целевого адреса/домена - делать это в момент
приема письма от клиента (так ты гораздо быстрее получаешь отлуп на
опечатку - прямо в момент отправки) или класть письмо в спул без проверок.

 E> да нет такой задачи отправлять сотни писем.
 E> просто раз 100 писем отправляются больше 10 секунд, значит каждое отправляется
 E> не менее, чем за 1/10 секунды.

Значит, _по крайней мере одно_ из них отправляется дольше, чем за 1/10
секунды.  А никак не каждое.

 E> мне это кажется слишком большим временем для того, чтобы запуститься
 E> почтовику и положить файл в спул

Почтовик делает довольно много помимо покладания файла в спул.

 E> ???

 E> там нет multipart и каких-то "наворотов", просто дополнительный заголовок с
 E> указанием кодировки (чтобы можно было использовать кириллицу)

Скажем так, это еще не повод не писать MIME-Version и
Content-Transfer-Encoding.  Ну, то есть если этих заголовков нету, а
Content-Type есть - это не MIME, и реагировать на него в соответствии со
стандартом на MIME никто не обязан.