Re: выбор FS для флешки

Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 20 Jul 2010 16:13:16 +0400:

 E> fireware - эта та шина, через которую любой желающий может получить
 E> прямой доступ к памяти компьютера? ;)

Как минимум - не любой, а только подключенный :-)  Она проводная.
В данном случае к ней подключается пассивный девайс, так что
защищаться от него совершенно не требуется, и какой доступ можно по ней
получить, совершенно не важно.  Я, собственно, и не знаю...

--
Хакинг и кракинг ульев с последующим чавкингом мёда, безусловно, является злым
розыгрышем. Особенно с точки зрения пасечника.