Re: отправка письма из скрипта: простота хуже воровства?

Artem Chuprina wrote:
Ed -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 19 Jul 2010 17:10:48 +0400:

 E>  open (MAIL, "| mail -a  'Content-Type: text/plain; charset=utf-8' $addr") ||

 E> и вот недавно с удивлением обнаружил, что сотня писем (по паре строчек текста
 E> в каждом) на рабочем сервере с exim3 отправляется секунд за 15 (вместо
 E> ожидаемых долей секунды).

 E> это я неправильно письма отправляю или exim тормозит?

Я думаю, это третий вариант - у тебя exim настроен правильно, а для
таких извращений, как отправка сотни писем за доли секунды, надо его
настраивать через ж.

не представляю - что там можно настроить.

Но вообще, конечно, если ты отправляешь письма такими пачками, да еще и
частично формируешь заголовки самостоятельно, то прокладка в виде mail
тебе тут совершенно ни к чему.

да нет такой задачи отправлять сотни писем.
просто раз 100 писем отправляются больше 10 секунд, значит каждое отправляется не менее, чем за 1/10 секунды. мне это кажется слишком большим временем для того, чтобы запуститься почтовику и положить файл в спул

 "Рабинович, вы уж или крестик снимите,
или трусы наденьте."  Я бы еще поглядел на результат такой отправки -
что-то я подозреваю, что MIME-заголовки в результате получаются
некорректными.

???

там нет multipart и каких-то "наворотов", просто дополнительный заголовок с указанием кодировки (чтобы можно было использовать кириллицу)