Re: редактор под X11

On Fri, Jul 16, 2010 at 01:52:06AM +0400, Stanislav Maslovski wrote:
> Тексты, которые предназначены для _людей_, в пропорциональных шрифтах
> читаются легче, чем в моноширинных шрифтах, как с экрана, так и в
> распечатке. Мало кому в голову приходит форматировать веб-страницы в
> моноширинных шрифтах, правда? Так почему бы мне и исходник

В большой степени это заслуга людей внедряющих курьер в качестве
дефолтового моноширинного шрифта.

Кроме того, _в наборе_, достоинства пропорциональных шрифтов, часто оборачиваются
недостатками. Пропустить запятую в пропорциональном шрифте проще.

Кроме того, в случае моноширинного шрифта я знаю где я окажусь нажав <Down>, а
в случае пропроционального -- большой вопрос.