Re: редактор под X11

On Thu, Jul 15, 2010 at 01:14:08PM +0300, Alexey Boyko wrote:

> И как этим умением пользоваться?

Тексты, которые предназначены для _людей_, в пропорциональных шрифтах
читаются легче, чем в моноширинных шрифтах, как с экрана, так и в
распечатке. Мало кому в голову приходит форматировать веб-страницы в
моноширинных шрифтах, правда? Так почему бы мне и исходник
веб-страницы (качественной страницы, ессно, где текста много больше,
чем тегов) не иметь в удобочитаемом виде?

Тоже самое можно сказать про тексты в LaTeX.

--
Stanislav