Re: редактор под X11

On Thu, Jul 15, 2010 at 12:55:35AM +0400, Иван Лох wrote:

> Пропорциональные шрифты в текстовом редакторе? Хм...

Ты будешь удивлен, но современные нормальные гуевые редакторы умеют и
пропорциональные шрифты, и правильные отступы при редактировании
тектов программ, например. 21-й век на дворе.

> Зачем?

> Для разумного использования пространства монитора придумали тайловые оконные
> менеджеры. Есть много программ способных отображать графику лучше emacs...

А ты представь ситуацию, когда я в _одном буфере_ хочу видеть и исходный
текст, и результат в графике. Причем, обновляемый тут же _по моему
желанию_. Нет, это не WYSIWYG, это лучше.

--
Stanislav