Re: Ваше отношение к всевозможным network-manager’ам. Помогите оперделится.

20.06.10 14:22, Yuri Kozlov написав(ла):
В Sun, 20 Jun 2010 14:06:14 +0300
Ivan<vanessa@rabitsa.org.ua>  пишет:

Обзавелся я нетбуком hp mini 5101. в оригинале он поставлялся с SLED но
оно меня как-то не вдохновило потому SLED там прожил около часа после
чего был снесен и на его место установлен более привычный  Debian. wi-fi
вобщем-то работает без проблем но вот я как-то с самого начала
пользования линукса не подружился с всякими network-manager’ами и
запускал сеть правкой /etc/network/interfases. сеть у меня была только
одна потому я особо не заморачивался. но вот и на работе установил точку
доступа и теперь сетей у меня несколько. Как-то так каждый раз править
файл настройки уже не с руки.... И в перспективе придется работать и с
еще одной сетью, причем это будет сеть Ad-hok.
Если все сети известные, то читать man interfaces
и искать слово mapping.

почитал man оно вроде и то что мне нужно но я не пойму как им пользоваться.....