Re: "Reply All" vs "Reply To List" (Was: Re: journal commit I/O error)

On Sun, 30 May 2010 22:33:16 +0400
Dmitry Semyonov wrote:

> "при ответе на сообщение из списка рассылки, не отправляйте копию
> (Cc:) автору оригинального сообщения, разве что он сам об этом
> попросил;"
>
> Если рассматривать присутствие Cc, как "сам об этом попросил", то
> удалять его, действительно, не надо.
именно так я и рассуждаю.

> Однако, вряд ли отправители будут
> заморачиваться разглядыванием заголовков, особенно при наличии команды
> "Reply To List".
А вот это у меня делается простым reply. кому надо - в лист. а кому
надо в личку - ещё и туда.

> Проще иметь одно железное правило, и всегда ему следовать.
согласен.

> Кстати, ещё одно неудобство "Reply To List" пришло на ум: подключить
> не подписанного человека к дискуссии в рассылке простым включением его
> в Cc не получится, так как кто-нибудь обязательно этот Cc уберёт из
> ответа.
Я так воображал, что фокус с Сс предназначен в первую голову именно для
не подписанных. Мысль, что кто-то их будет злобно вытирать мне как-то в
голову не приходила...

Grey Fenrir