Re: ejabberd зависает при загрузке компьютера :(

On Wed, 21 Apr 2010 19:06:50 +1100
alexander <alexander@mai1.mine.nu> wrote:

> Привет.
> Стал зависать ejabberd при загрузке компьютера. Как начинают грузиться
> все стартовые демоны, появляется надпись: "Starting
> ejabberd................." и точки появляются и появляются
> вновь. :(((( Ждал минут 10... надоело, решил выключить питание компа
> нажав на кнопку "POWER OFF", и увидел надпись "INIT... Winbind
> error... ". Я загрузился в однопользовательском режиме, удалил пакет
> винбайнд: dpkg --purge winbind. Потом снова установил winbind:
> apt-get install winbind. И попробовал загрузиться в нормальном
> [...]
извеняюсь что долго не отвечал, это потому что у мну домен для
динамического IP адреса, и когда я не в сети я не могу принять почтовые
сообщения. Прочел ответы на сайте по майллистингу. Да, ejabberd через
раз при загрузке не может запуститься, то есть один раз запуститься,а
последующий не запускается. Вручную запускается всегда правильно. DNS
настроен правильно. Будем считать что это глюк ejabberd ;)