Re: НЕлинуксовые разработки Debian

On Mon, Apr 26, 2010 at 08:16:27AM +0400, Вереск wrote:

> Его ради ZFS придумали?

ZFS в более поздних ядрах. В squeeze не планируется. Доп. информация
тут: http://wiki.debian.org/Debian_GNU/kFreeBSD_why

> Да, у меня не пошол совершенно
> Ну с этим вообще сложно :-) Учитывая, что пользовательское окружение
> там поднять еще совсем нереально, то смысла явно мало. Однако, по
> природному любопытству, хотелось бы знать, что это и куда оно растёт.

Проект GNU Hurd существует еще со времен, когда не было Linux (и
Debian). http://www.gnu.org/software/hurd/

> Ведь для чего то его разработали!

На замену (коммерческому) Unix. ИМХО, проект мёртворождённый, т.к.
микроядро Mach, на котором основан Hurd, - сама по себе
неудачная (и давно заброшенная) разработка. Была попытка портировать
Hurd на L4, но провалилась, так что я особых перспектив у проекта не
вижу.

--
Stanislav