Re: SYN-flooding на мой веб-сервак. Предотвратить. Nginx?

On 2010.04.26 at 20:23:31 +0400, Ivan Borzenkov wrote:

> Такой ситуации не будет, из-за того что размер апача во много раз
> больше nginx

Ну насчет "Много больше" это еще вопрос. У меня RSS апачей (apache2 из
lenny, правда пересобранный с более другой OpenSSL) от 2,5 до 5,5Мб.
mpm - worker.

> и скорость передачи до прокси намного быстрее чем до пользователя.

И далеко не всегда критична именно скорость передачи. В очень многих
ситуациях получится что затраты времени на генерацию страницы больше,
чем на передачу.

> Так как все на порядки отличается, то получается что всегда.

Далеко не все на порядки различается.

То есть в типичном для современного web-а случае - когда все страницы на
сайте генерируются динамически, и интерпретатор того языка, на которым
они генерирются, встроен в apache (mod_php, mod_perl, mod_python) - да.

А если НЕ ВСТРАИВАТЬ языков программирования в Apache и генерировать
страницы не по факту их запроса пользователем, а по факту изменения
данных из которых они генерируются, получится что nginx как бы и не
нужен.  Тем более что поддержки cgi  в нем нету. А это как раз тот
случай, когда cgi эффективнее fcgi - потому что когда cgi не
запрашивают, оно ресурсов и не жрет. Совсем.

Кстати если уж использовать в качестве фронденда nginx, то не факт что в
качестве бэкэнда нужен апач. Может быть nginx-овский fastcgi всю
динамику, которую надо, обеспечит.