Re: Pulseaudio и приложения

On Wed, Apr 14 2010, Sergei Stolyarov wrote:

> У меня на машине pulseaudio не установлен, однако многие приложения
> всё равно пытаются к нему подключиться. Причём это происходит где-то
> на уровне библиотеки: strace выявляет попытку подключиться к
> 127.0.0.1:4713 , а на этом порту ничего нет и на несколько секунд
> приложение намертво виснет. Проявляется с самым разными — всеми,
> использующими phonon, xine, gstreamer.

Это не самые разные библиотеки, а один фронтенд и два возможных бэкенда
к нему :) В общем, как я понимаю, phonon у вас либо через xine, либо
через gstreamer работает, и это «через» и надо настраивать (конкретики
не знаю; попробовал бы libgstreamer-plugins-pulse*** снести, авось он
отвалится на алсу).

--
Regards, Anton Kovalenko
+7(916)345-34-02 | Elektrostal' MO, Russia