Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

On Fri, 9 Apr 2010 12:46:16 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.org> wrote:

> Ну и что вам мешает тогда сесть и прочитать iptables tutorial?

в том то и дело, что я не хочу нарушать структуру скрипта
arno-iptables-firewall. ;) если бы я вручную правила iptables
редактировал, то можно бы смело отредактировать правило. А у arno свои
там политики которые работают совместно. Ну вообще то я так тоже
подумал...раз выбора нету. Arno меня вроде устраивал всегда. Надо
попробовать изменить его правила вручную. ;) я попробую.