Re: Как проверить защищен ли мой порт от входящих с инэта?

On Fri, 9 Apr 2010 12:38:17 +0600
Andrey Rahmatullin <wrar@altlinux.org> wrote:

> А всё остальное побиндить на 127.0.0.1 не?
не знаю ;)

> Крутой.
> Это как?
просмотром конфигурационных файлов апача, изучением исходного кода
апача, изучением HTML и PHP кода на наличие уязвимостей межсайтового
скриптинга XSS, фильтрация символов, отключение передачи параметров в
запросе GET, тестирование веб-сканерами (Nikto и т.д).